Доставка товаров Бондибон по Москве
1. Подбор товаров и заказ
Вы можете определиться с выбором, используя один из трех способов:
- Вы можете подобрать товары на сайте и оформить заказ через on-line форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
- Вы можете выбрать игрушки, связавшись с нами по телефону +7 (499) 460-60-68. Мы с удовольствием поможем Вам подобрать лучшие варианты и оформим заказ.
- Вы можете посетить наш интернет-магазин, выбрать понравившиеся модели и оформить заказ для доставки Вам в течение нескольких дней. Операторы Интернет-магазина отвечают на ваши звонки с Пн. - Пт.: с 09:00 до 18:00.
2. Оплата
- Наличными или банковской картой при доставке заказа курьеру;
- Банковские карты Visa и MasterCard (оплата онлайн на сайте)
Выбрать способ оплаты вы можете при оформлении заказа.
3. Доставка
- Заказ на сумму более 3000 руб. доставляется по Москве в пределах МКАД бесплатно.
- Для заказов на сумму менее 3000 доставка по Москве в пределах МКАДа 300 руб.
- Стоимость доставки заказов по Московской области считается как стоимость заказа по Москве + 15 руб. за каждый километр от МКАДа.
- При доставке заказа на расстояние свыше 30 км. от МКАДа стоимость доставки оговаривается индивидуально.
- Доставка заказов осуществляется до квартиры.
- Доставка по России осуществляется только после 100% предоплаты за товар, включая доставку до транспортной компании (при сумме заказа менее 3 000 руб.) Оплата услуг Транспортной компании осуществляется Покупателем. Мы можем отправить вам Ваш заказ любой транспортной компанией, которую вы выберете.
- Доставка заказов в страны Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению осуществляется ТК Boxberry после 100% предоплаты за товар. Оплата услуг Транспортной компании осуществляется Покупателем.
4. Возврат и обмен
Уважаемый Покупатель, если Вы хотите сделать возврат, отправьте заявление на электронный адрес info@bondibon.ru.
Загрузить заявление на возврат
Возврат принимается согласно следующим правилам.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение семи дней с момента передачи Товара при условии, что Товар не был в эксплуатации.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в случае, если индивидуальная упаковка (упаковка одной единицы) Товара, в том числе и слюда, будет нарушена, то такой товар не подлежит возврату.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен вернуть денежную сумму, уплаченную Покупателем, за вычетом расходов продавца на доставку товара до Покупателя (в случае, если доставка была за счёт продавца) а также за вычетом стоимости доставки товара от Покупателя / или расходов на доставку от Транспортной компании до Продавца возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При этом способ доставки товара от Покупателя до Продавца в случае возврата Продавец определят самостоятельно.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования об устранении недостатков либо о замене Товара на Товар надлежащего качества.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок — в течение срока, указанного в гарантийном талоне;
На товар не установлен гарантийный срок — в рамках Гражданского кодекса РФ
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара или преднамеренной порчей.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право Покупателя на возврат товара, все расходы Покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы, подлежат возмещению Продавцом.
В случае обнаружения недостатков Товара в течение установленного Продавцом гарантийного срока Покупатель вправе предъявить требования об устранении недостатков либо о замене Товара на Товар надлежащего качества.
Претензии по качеству товара, приобретенный не в интернет магазине ББ, адресуются непосредственному продавцу товара, указанному в товарном чеке на товар или в реквизитах интернет магазина.